Ламповый джин - уютный коктейльный бар, в котором можно вкусно выпить и перекусить.
Целевая аудитория - молодежь в возрасте от 18 до 35 лет, желающая отдохнуть и недорого провести время в ламповой атмосфере.
Основная фишка - огромное количество алкогольных коктейлей.
Мудборд
Настроение бренда, атмосфера, которую необходимо передать в фирменном стиле
Значимое в графике
восточные мотивы в сочетании с простой графикой
интерпретация фирменного коктейля в лого
Логотип
Идея логотипа: идея родилась из самого названия бара - главным персонажем стал джин из лампы, который исполняет в ту же минуту исполняет желания, регулярно наполняя бокалы с коктейлями.
Горизонтальная версия логотипа
Фирменные цвета
Подобрана комплиментарная цветовая палитра, оранжевый цвет передает тепло востока и яркость цитрусовых, а голубой - цвет героя бренда.
Фирменный паттерн
Разработан паттерн из минималистичных фирменных иллюстраций, который в последующем можно использовать на фирменных носителях: салфетках, меню, в соц. сетях и т.д.
Фотостиль
Контент В контенте рекомендовано использовать в большей степени фото напитков, иногда в руках людей. Фотографии должны быть затемненными, создавать уютную вечернюю атмосферу за счет теплого света.
Графический прием В социальных сетях и рекламных материалах можно использовать графические элементы для обрамления.