Портфолио

Фирменный стиль для коктейльного бара

О проекте

Ламповый джин - уютный коктейльный бар, в котором можно вкусно выпить и перекусить.
Целевая аудитория - молодежь в возрасте от 18 до 35 лет, желающая отдохнуть и недорого провести время в ламповой атмосфере.
Основная фишка - огромное количество алкогольных коктейлей.

Мудборд

Настроение бренда, атмосфера, которую необходимо передать в фирменном стиле

Значимое в графике

  • восточные мотивы в сочетании с простой графикой
  • интерпретация фирменного коктейля в лого

Логотип

Идея логотипа: идея родилась из самого названия бара - главным персонажем стал джин из лампы, который исполняет в ту же минуту исполняет желания, регулярно наполняя бокалы с коктейлями.

Горизонтальная версия логотипа

Фирменные цвета

Подобрана комплиментарная цветовая палитра, оранжевый цвет передает тепло востока и яркость цитрусовых, а голубой - цвет героя бренда.

Фирменный паттерн

Разработан паттерн из минималистичных фирменных иллюстраций, который в последующем можно использовать на фирменных носителях: салфетках, меню, в соц. сетях и т.д.

Фотостиль

Контент
В контенте рекомендовано использовать в большей степени фото напитков, иногда в руках людей. Фотографии должны быть затемненными, создавать уютную вечернюю атмосферу за счет теплого света.
Графический прием
В социальных сетях и рекламных материалах можно использовать графические элементы для обрамления.

Социальные сети

Пример оформления меню и сервировки стола

Подстаканники

Пакеты

Бумажные пакеты для еды навынос
Логотип и фирменный стиль
Made on
Tilda