
О проекте
OVERINA - эстетическая косметология в Сыктывкаре с широким спектром услуг, оказываемых на современном оборудовании.
Задача - разработать фирменный стиль, отвечающий запросам целевой аудитории (девушек и женщин в возрасте от 16 до 55 лет, желающих поддерживать свою красоту, предупреждать несовершенства и бороться с ними): сделать редизайн логотипа, оформить соц. сети и подготовить макеты фирменных носителей.

Логотип "до"
До начала работы над проектом был логотип, который по мнению клиента не передавал нужную атмосферу и не отражал сущность бренда.
В логотипе хотелось легкости, чистоты, индивидуальности и конкретики, поэтому видение клиента отличалось от имеющегося логотипа.
В логотипе хотелось легкости, чистоты, индивидуальности и конкретики, поэтому видение клиента отличалось от имеющегося логотипа.

Анализ и карта ассоциаций
Я проанализировала запрос клиента, конкурентов и целевую аудиторию. Анализ конкурентов показал, что в большинстве логотипов графический элемент - лицо, цветы и прочее, выполненное тонкими линиями.
В поисках идей мы составили карту ассоциаций, чтобы найти тот самый нужный образ.
В поисках идей мы составили карту ассоциаций, чтобы найти тот самый нужный образ.

Полная версия логотипа
В качестве графического элемента выбрали зеркало - таким образом, мы как будто показываем клиенту, как он будет доволен, как будет любоваться собой после прохождения процедур.
При этом, чтобы не терять нити узнаваемости, решили сохранить образ лица девушки, а также добавить элементы природности, выраженные как в выбранной гарнитуре, засечки которой тянутся в стороны как росточки.
При этом, чтобы не терять нити узнаваемости, решили сохранить образ лица девушки, а также добавить элементы природности, выраженные как в выбранной гарнитуре, засечки которой тянутся в стороны как росточки.

Фирменный знак
Для мелких носителей, в том числе, для соц. сетей мы разработали фирменный знак, который сочетает в себе монограмму из первых двух букв названия, а также отражение в зеркале, что в совокупности рождает образ раскрывающегося бутона.
В дальнейшем стикеры с фирменным знаком удобно использовать для брендирования печатной продукции. К примеру, конвертов с подарочными сертификатами.
В дальнейшем стикеры с фирменным знаком удобно использовать для брендирования печатной продукции. К примеру, конвертов с подарочными сертификатами.

Цветовая палитра

Социальные сети
Оформили группу в Вконтакте для привлечения клиентов.
В оформлении задействовали фирменные графические приемы и подобранную цветовую палитру.
В оформлении задействовали фирменные графические приемы и подобранную цветовую палитру.
В группе подготовлены все разделы с информацией, значимой для клиентов.
Были оформлены:
Были оформлены:
- компьютерная и мобильная обложки
- иконки меню для навигации по группе
- плакаты виджетов
- обложки услуг
Прототип
Перед началом работы над оформление соц. сетей я подготавливаю текстовый прототип на основе информации, полученной в процессе обсуждения с клиентом и анализа ниши, целевой аудитории и конкурентов.

Готовое оформление сообщества Вконтакте

Вывеска
В кабинете также была установлена светодиодная вывеска, которая тут же полюбилась клиентам, которые с радостью делают с ней фото, делятся впечатлениями о посещении со своими знакомыми, тем самым привлекая новых и новых клиентов на процедуры.

Подарочные сертификаты
Мы также разработали дизайн подарочных сертификатов с разным номиналом.

Навигационные таблички
Для того, чтобы клиенты могли легко найти кабинет в бизнес-центре, были подготовлены макеты для табличек - на первом этаже и около кабинета.

Отзыв
Выполнена работа в полном объеме и получилось даже немного больше! Очень благодарна за понимание запроса и сроки изготовления. Порекомендовала своим знакомым в надежде, что и они будут довольны результатом! Успехов вам!