Клиент - зефирный флорист из Санкт-Петербурга, создающий зефирные букеты из натуральных продуктов с пониженным содержанием сахара.
Задачи: привлечение клиентов из поисковых систем, а также формирование удобства выбора товаров.
Решение: разработали одностраничный интернет-магазин на платформе Tilda с максимально простой для пользователя навигацией.
Этапы работы
Обсуждение проекта
Анализ целевой аудитории и конкурентов, подбор референсов;
Подготовка структуры, логики навигации, разработка прототипа;
Дизайн сайта;
Верстка сайта на Tilda и адаптация под все устройства;
Техническая настройка сайта.
Завершение работы
В рамках обсуждения проекта я выявляю запрос, функции, которые должен выполнять сайт и предлагаю наиболее подходящие варианты работы, в рамках которых я могу помочь вашему бизнесу.
Структура
Компьютерная версия
Мобильная версия
Дизайн был перенесен на платформу Tilda и адаптирован под все необходимые устройства (компьютерная, планшетная и мобильная версии)
Результат
Сайт находился в топе поисковой выдачи, на 1 странице в поиске по основному запросу без запуска рекламы на сайт.