
О проекте
Товар: челюстные эспандеры двух видов с разным уровнем нагрузки.
С таким товаром без добавления грамотной и последовательной инфографики покупателю сложно самостоятельно принять решение о покупке, сможет ли товар решить его проблему, насколько это безопасно, поэтому стоит задача постепенно закрыть возможные вопросы: как работает, чему способствует, почему безопасно, как хранить.
Первая главная карточка
Первая карточка максимально важна, поскольку именно от нее зависит, привлечет ли товар потенциального покупателя, кликнет ли он на нее, выбирая между конкурентами.

В этой нише нет какого-то цвета, который ассоциируется с товаром или влияет на его восприятие, поэтому подбираем цвета, которые не используются конкурентами. Дизайн карточек для двух артикулов идентичен по композиции и наполнению, отличается лишь самими эспандерами и используемыми цветами, чтобы создать принадлежность к одному магазину.
Последующие карточки
Последующие же карточки должны постепенно закрывать все возможные вопросы потенциального покупателя. Здесь мы создаем мини-воронку для продажи товара. От того, насколько они будут проработаны зависит то, насколько покупатель убедится в том, что ваш товар подходит ему больше, чем аналогичные товары конкурентов, при просмотре карточек которых у него возникли вопросы или сомнения.


RICH-контент
Также был разработан Rich-контент - для того, чтобы закрыть вопросы тех, кто не привык читать текстовое описание или тех, кто привык сразу переходить к описанию, а не листать карточки.
