Unico - студия керамики, уникальное пространство для воплощения творческих идей в жизнь.
Фирменный стиль студии пронизан смыслами об уникальности каждого творца и каждого творения, и речь даже не о керамике.
Логотип
На логотипе отражен главный персонаж бренда - маленький бегемот Юнико. Плавные линии передают неровности изделий из глины, уникальность каждого изъяна
Фирменный знак
Фирменные цвета
Используются яркие теплые оттенки, оранжевый передает дружелюбный, душевный характер бренда, а розовый передает любовь, роматическую энергетику, дух творчества. В фотостиле также допускается применение градиента из этих двух оттенков
Фирменный паттерн
На основе стилистики логотипа был разработан фирменный паттерн - из разных иделий с неровными краями для подчеркивания индивидуальности каждого изделия и необязательности каждого изделия быть идеальным. Паттерн может быть использован на фирменных носителях (брендированных товарах студии для продажи, соц. сетях и полиграфической продукции).
Отзыв о проекте от аудитории
Вызывает ощущение, что лепить это просто, значит стоит попробовать даже людям без особых навыков)
Шоппер
Пример использования паттерна на шопперах, которые будут выставлены на продажу в студии, чтобы клиенты продолжали рекламировать студию в своей повседневной жизни. Шоппер также может использоваться для переноски готовых изделий.
Плакаты
Неотъемлемой частью фирменного стиля являются плакаты, передающие главные ценности бренда:
любовь к себе и окружающим
неповторимость ручной работы
самовыражение в творчестве
Визитка
Упаковка для глины
Разработан дизайн упаковки для глины для продажи в студии
Коробки
Крафтовые коробочки для упаковки и транспортировки изделий со стикером.