Портфолио

Фирменный стиль для студии керамики

О проекте

Unico - студия керамики, уникальное пространство для воплощения творческих идей в жизнь.
Фирменный стиль студии пронизан смыслами об уникальности каждого творца и каждого творения, и речь даже не о керамике.

Логотип

На логотипе отражен главный персонаж бренда - маленький бегемот Юнико.
Плавные линии передают неровности изделий из глины, уникальность каждого изъяна

Фирменный знак

Фирменные цвета

Используются яркие теплые оттенки, оранжевый передает дружелюбный, душевный характер бренда, а розовый передает любовь, роматическую энергетику, дух творчества.
В фотостиле также допускается применение градиента из этих двух оттенков

Фирменный паттерн

На основе стилистики логотипа был разработан фирменный паттерн - из разных иделий с неровными краями для подчеркивания индивидуальности каждого изделия и необязательности каждого изделия быть идеальным. Паттерн может быть использован на фирменных носителях (брендированных товарах студии для продажи, соц. сетях и полиграфической продукции).

Отзыв о проекте от аудитории
Вызывает ощущение, что лепить это просто, значит стоит попробовать даже людям без особых навыков)

Шоппер

Пример использования паттерна на шопперах, которые будут выставлены на продажу в студии, чтобы клиенты продолжали рекламировать студию в своей повседневной жизни. Шоппер также может использоваться для переноски готовых изделий.

Плакаты

Неотъемлемой частью фирменного стиля являются плакаты, передающие главные ценности бренда:
  • любовь к себе и окружающим
  • неповторимость ручной работы
  • самовыражение в творчестве

Визитка

Упаковка для глины

Разработан дизайн упаковки для глины для продажи в студии

Коробки

Крафтовые коробочки для упаковки и транспортировки изделий со стикером.
Логотип и фирменный стиль
Made on
Tilda