
О проекте
Unico - студия керамики, уникальное пространство для воплощения творческих идей в жизнь.
Фирменный стиль студии пронизан смыслами об уникальности каждого творца и каждого творения, и речь даже не о керамике.

Логотип
На логотипе отражен главный персонаж бренда - маленький бегемот Юнико.
Плавные линии передают неровности изделий из глины, уникальность каждого изъяна
Плавные линии передают неровности изделий из глины, уникальность каждого изъяна

Фирменный знак

Фирменные цвета
Используются яркие теплые оттенки, оранжевый передает дружелюбный, душевный характер бренда, а розовый передает любовь, роматическую энергетику, дух творчества.
В фотостиле также допускается применение градиента из этих двух оттенков
В фотостиле также допускается применение градиента из этих двух оттенков

Фирменный паттерн
На основе стилистики логотипа был разработан фирменный паттерн - из разных иделий с неровными краями для подчеркивания индивидуальности каждого изделия и необязательности каждого изделия быть идеальным. Паттерн может быть использован на фирменных носителях (брендированных товарах студии для продажи, соц. сетях и полиграфической продукции).
Отзыв о проекте от аудитории
Отзыв о проекте от аудитории
Вызывает ощущение, что лепить это просто, значит стоит попробовать даже людям без особых навыков)

Шоппер
Пример использования паттерна на шопперах, которые будут выставлены на продажу в студии, чтобы клиенты продолжали рекламировать студию в своей повседневной жизни. Шоппер также может использоваться для переноски готовых изделий.

Плакаты
Неотъемлемой частью фирменного стиля являются плакаты, передающие главные ценности бренда:
- любовь к себе и окружающим
- неповторимость ручной работы
- самовыражение в творчестве

Визитка

Упаковка для глины
Разработан дизайн упаковки для глины для продажи в студии

Коробки
Крафтовые коробочки для упаковки и транспортировки изделий со стикером.
