Портфолио

Интернет-магазин зефирных букетов

О проекте

Клиент - зефирный флорист из Севастополя, создающий необычные зефирные композиции.
Задачи: привлечение клиентов из поисковых систем, а также обмен трафиком посетителей из соц. сетей на сайт и наоборот.
Решение: разработали одностраничный интернет-магазин с максимально простой для пользователя навигацией.

Этапы работы

  1. Обсуждение проекта
  2. Анализ целевой аудитории и конкурентов, подбор референсов;
  3. Подготовка структуры, логики навигации, разработка прототипа;
  4. Дизайн сайта;
  5. Верстка сайта на Tilda и адаптация под все устройства;
  6. Техническая настройка сайта.
  7. Завершение работы
В рамках обсуждения проекта я выявляю запрос, функции, которые должен выполнять сайт и предлагаю наиболее подходящие варианты работы, в рамках которых я могу помочь вашему бизнесу.

Структура

Прототип

Компьютерная версия

Мобильная версия

Дизайн был перенесен на платформу Tilda и адаптирован под все необходимые устройства (компьютерная, планшетная и мобильная версии)

Результат

По окончанию проекта заказчица получила подробную видео-инструкцию по работе с платформой с тайм-кодами, чтобы в любой момент можно было вернуться к интересующей информации.
А также заказчица получила готовый работающий сайт, оптимизированный для поисковых систем, который будет приводить заказчиков и привлекать внимание аудитории к сообществу ВК.
Уже спустя несколько дней после разработки сайт находился в топе поисковой выдачи, на 1 странице в поиске по основному запросу без запуска рекламы на сайт.

Социальные сети

Сообщество Вконтакте

Учитывая, что одной из задач разработки сайта было привлечение трафика в сообщество Вконтакте, поэтому мы выполнили также комплексное оформление сообщества Вконтакте перед запуском рекламы.
В сообществе подготовлены все разделы с информацией, значимой для клиентов.

В рамках проекта мы сделали:
  • компьютерную и мобильную обложки;
  • 5 иконок меню для навигации по сообществу;
  • чат-бот, настроенный на выдачу лид-магнита, который также будет способствовать повышению конверсии на сайте;
  • лид-магнит, привлекающий потенциальных заказчиков подписываться на рассылку.

Прототип

Перед началом работы над оформление соц. сетей я подготавливаю текстовый прототип на основе информации, полученной в процессе обсуждения с клиентом и анализа ниши, целевой аудитории и конкурентов.

Готовое оформление сообщества

Чат-бот и лид-магнит

Мы настроили чат-бот на выдачу лид-магнита - файла с перечнем букетов, которые можно приобрести со скидкой в течение месяца после получения лид-магнита.
Разработка сайтов Оформление соц. сетей
Made on
Tilda