Carezza - бренд премиальной уходовой косметики на базе итальянских производств. Продукты бренда приглашают потребителя насладиться моментом наедине с собой, каждый раз отправляясь в новое путешествие по разным уголкам Италии.
Мудборд
Настроение бренда, атмосфера, которую необходимо передать в фирменном стиле
*Фото для мудборда взяты из Pinterest, в коммерческих целях не используются и будут удалены по требованию правообладателя.
Логотип
Для логотипа подобран антиквенный шрифт, воссоздающий ассоциации с Италией, добавляющий бренду элегантности и премиальности.
Фирменный знак
Знак представляет собой монограмму, собранную из букв наименования бренда
Фирменные цвета
Типографика
Фирменный паттерн
Сформированный из знака паттерн может использоваться на фирменных носителях, не привязанных к конкретной линейке продуктов.
Графический прием по линейкам продукции
В качестве графического приема разработаны узоры в стиле итальянской майолики для каждой линейки продукции - каждый со своим настроением.
Упаковка крема для рук
Упаковка молочка для тела
Упаковка скраба для тела
На крышках скрабов также находится наклейка с узором линейки и логотипом.
Подарочная упаковка - набор
Для каждой линейки разработан подарочный бокс с прозрачной стороной для демонстрации продуктов.
Социальные сети
В оформлении соц. сетей также активно применяется фирменный графический прием для демонстрации продуктов.