Портфолио

Фирменный стиль для бренда косметики

О проекте

Carezza - бренд премиальной уходовой косметики на базе итальянских производств.
Продукты бренда приглашают потребителя насладиться моментом наедине с собой, каждый раз отправляясь в новое путешествие по разным уголкам Италии.

Мудборд

Настроение бренда, атмосфера, которую необходимо передать в фирменном стиле
*Фото для мудборда взяты из Pinterest, в коммерческих целях не используются и будут удалены по требованию правообладателя.

Логотип

Для логотипа подобран антиквенный шрифт, воссоздающий ассоциации с Италией, добавляющий бренду элегантности и премиальности.

Фирменный знак

Знак представляет собой монограмму, собранную из букв наименования бренда

Фирменные цвета

Типографика

Фирменный паттерн

Сформированный из знака паттерн может использоваться на фирменных носителях, не привязанных к конкретной линейке продуктов.

Графический прием по линейкам продукции

В качестве графического приема разработаны узоры в стиле итальянской майолики для каждой линейки продукции - каждый со своим настроением.

Упаковка крема для рук

Упаковка молочка для тела

Упаковка скраба для тела

На крышках скрабов также находится наклейка с узором линейки и логотипом.

Подарочная упаковка - набор

Для каждой линейки разработан подарочный бокс с прозрачной стороной для демонстрации продуктов.

Социальные сети

В оформлении соц. сетей также активно применяется фирменный графический прием для демонстрации продуктов.
Логотип и фирменный стиль
Made on
Tilda