
О проекте
Товар: чехол-брелок для метки.
Работая над карточками для такого товара важно обратить внимание на совместимость чехла с определенными видами меток, на удобство использования, значимость и надежность товара для его будущего потребителя.
Первая главная карточка
Первая карточка максимально важна, поскольку именно от нее зависит, привлечет ли товар потенциального покупателя, кликнет ли он на нее, выбирая между конкурентами.

Для тестирования были созданы разные карточки по оформлению карточки. Первый вариант визуально больше ассоциировался с товаром, в чем-то был схож с конкурентными, при это выделял значимые офферы. Второй вариант выделялся на фоне конкурентов цветовым сочетанием, на карточке было меньше шума, а товар был расположен крупнее. Данный вариант и показал лучшие результаты.
Последующие карточки
Последующие же карточки должны постепенно закрывать все возможные вопросы потенциального покупателя. Здесь мы создаем мини-воронку для продажи товара. От того, насколько они будут проработаны зависит то, насколько покупатель убедится в том, что ваш товар подходит ему больше, чем аналогичные товары конкурентов, при просмотре карточек которых у него возникли вопросы или сомнения.

RICH-контент
Также был разработан Rich-контент - для того, чтобы закрыть вопросы тех, кто не привык читать текстовое описание или тех, кто привык сразу переходить к описанию, а не листать карточки.
