1) пользователь ищет конкретного специалиста, вводит в поиске групп, к примеру, “фотограф Москва”. Иногда пользователь может начать открывать каждую группу подряд, начиная с первой выпавшей в результате поиска, считая их наиболее релевантными (в таком случае, очень важно внутреннее оформление группы - за удержание пользователя внутри уже будут отвечать следующие в чек-листе визуальные элементы). В большинстве же случаев, клиент избирателен даже на этапе просмотра результатов поиска и первое, на что может пасть его внимание - аватарка.
2) пользователю случайно попадается группа (возможно, он когда-то задумывался о том, что нуждается в вашей услуге/вашем товаре, но пока не перешел непосредственно к поиску) - попасться группа может в рекомендациях, в ленте, в сообществах друзей, и т.д.