Портфолио

Фирменный стиль для бренда витаминов

О проекте

Thryve - wellness brand, который занимается витаминными жевательными конфетами, wellness напитками (матча, чай латте, какао, гречишный чай), саплиментами (коллаген, магний) и протеином.

Логотип

Основная версия логотипа представляет собой совмещение текстовой части логотипа и знака.
Шрифтовая часть логотипа выполнена буквами с плавными, перетекающимися формами с легким наклоном в правую сторону, тем самым символизируя стремление к росту и процветанию.

Фирменный знак

В знаке логотипа заложено сразу несколько образов:
  • Буква “Y”, которая, меняя традиционное написание слова “thrive”, придает бренду современный вид и позволяет бренду иметь уникальное наименование.
  • Образ бабочки, символизирующий процветание, способность к трансформации, легкость и свободу.

Типографика

Фирменные цвета

Упаковка для жевательных витаминов

Упаковка для жевательных витаминов - жестяной/пластиковый кейс с выдвижным дном. Сверху наклейка с необходимой информацией.

Такой кейс удобно брать с собой, он не займет много места даже в небольшой сумочке. Кроме того, его можно использовать повторно как для витаминов или таблеток, так и для других мелочей.

Так он останется с заказчиком надолго и будет напоминать о бренде.
Для каждого вкуса/вида витаминок наклейка с разными цветовыми сочетаниями, узнаваемость сохраняется за счет композиции.

Форма витаминок

Форма витаминок может зависить от того, чему способствует прием витаминок.

Упаковка для кейса

Кейс с витаминками упаковывается в самосборную коробку.

Упаковка для напитков

Напитки в саше - удобный формат, чтобы взять с собой. Как кофе 3 в 1 только гораздо полезнее.

Коробка для доставки

Крафтовая коробочка с шубером для доставки заказов.

Карточки "Спасибо за заказ"

Карточка “Спасибо за заказ” из плотной бумаги с закругленными краями: с одной стороны благодарность и контакты бренда, с другой - вдохновляющая фраза.

Так карточку можно будет использовать как закладку для книги, как красивую открытку, которую можно поставить на видное место. При этом, бренд не будет прекращать напоминать о себе.

Дизайн макет сайта

Логотип и фирменный стиль
Made on
Tilda