
О проекте
Thryve - wellness brand, который занимается витаминными жевательными конфетами, wellness напитками (матча, чай латте, какао, гречишный чай), саплиментами (коллаген, магний) и протеином.
Логотип
Основная версия логотипа представляет собой совмещение текстовой части логотипа и знака.
Шрифтовая часть логотипа выполнена буквами с плавными, перетекающимися формами с легким наклоном в правую сторону, тем самым символизируя стремление к росту и процветанию.

Фирменный знак
В знаке логотипа заложено сразу несколько образов:
- Буква “Y”, которая, меняя традиционное написание слова “thrive”, придает бренду современный вид и позволяет бренду иметь уникальное наименование.
- Образ бабочки, символизирующий процветание, способность к трансформации, легкость и свободу.

Типографика

Фирменные цвета

Упаковка для жевательных витаминов
Упаковка для жевательных витаминов - жестяной/пластиковый кейс с выдвижным дном. Сверху наклейка с необходимой информацией.
Такой кейс удобно брать с собой, он не займет много места даже в небольшой сумочке. Кроме того, его можно использовать повторно как для витаминов или таблеток, так и для других мелочей.
Так он останется с заказчиком надолго и будет напоминать о бренде.
Такой кейс удобно брать с собой, он не займет много места даже в небольшой сумочке. Кроме того, его можно использовать повторно как для витаминов или таблеток, так и для других мелочей.
Так он останется с заказчиком надолго и будет напоминать о бренде.

Для каждого вкуса/вида витаминок наклейка с разными цветовыми сочетаниями, узнаваемость сохраняется за счет композиции.

Форма витаминок
Форма витаминок может зависить от того, чему способствует прием витаминок.

Упаковка для кейса
Кейс с витаминками упаковывается в самосборную коробку.


Упаковка для напитков
Напитки в саше - удобный формат, чтобы взять с собой. Как кофе 3 в 1 только гораздо полезнее.

Коробка для доставки
Крафтовая коробочка с шубером для доставки заказов.


Карточки "Спасибо за заказ"
Карточка “Спасибо за заказ” из плотной бумаги с закругленными краями: с одной стороны благодарность и контакты бренда, с другой - вдохновляющая фраза.
Так карточку можно будет использовать как закладку для книги, как красивую открытку, которую можно поставить на видное место. При этом, бренд не будет прекращать напоминать о себе.
Так карточку можно будет использовать как закладку для книги, как красивую открытку, которую можно поставить на видное место. При этом, бренд не будет прекращать напоминать о себе.


Дизайн макет сайта

